ГИНЕКОЛОГИЯ.ИНФО
Мобильная версия

Очень боюсь


Mazaika
Регистрация 14-02-2008
Сообщений 1
Сообщение № 786
14.02.2008 05:06

Очень боюсь

Здравствуйте!Меня зовут Мария, 21 год.На этой неделе узнала, что беременна, мой парень очень этому рад, а меня расстроило...Беременность незапланированная, я еще учусь на 3-ем курсе института на дневном отделении, мой парень тоже.Больше всего переживаю за свою учебу, мне уже приходилось брать академичеческий отпуск на 1-ом курсе по состоянию здоровья, больше не дадут, да и я сама брать не хочу.К учебе я отношусь очень ответсвенно, можно сказть " синдром отличницы". В институте очень большое значение уделяют посещению, оно у нас обязательное. По приблизительным подсчетам роды приходятся на начало октября.Во-первых, я боюсь, справлюсь ли я с учебой, смогу ли физически и морально ходить на занятия в следующем учебном году. А еще очень боюсь, что многие меня не поймут и станут осуждать, это касается как сокурсников, так и преподавателей. А аборт делать я не хочу!

Наталья Удовенко  Минск
Регистрация 11-11-2007
Сообщений 191
Сообщение № 790
14.02.2008 04:49

Мария!Поздравляю вас с беременностью!Здоровья!
Я вот тоже первого ребенка на третьем курсе родила и возможности совместить нашла и посещать и отучиться хорошо.Главное -не бояться.
Вам нужно учесть массу положительных моментов в вашей ситуации, ОН- рад, не все женщины могут похвастаться такой реакцией БМ, вы уже ни одна будете с ребенокм справляться , а с любимым.
По мойму то, что жизнь дала вам такой опыт, все не просто так, значит так суждено.
Что родители ваши и его, можете ли вы рассчитывать на них?
По поводу того, что скажут люди....Знаете, а вы можете быть образцово-идеальной и все равно не угодить кому-то, ведь так? Стоит ли рисковать здоровьем и омрачать радость от предстоящего материнства тем, что кто-то что-то не так скажет.Наоборот, будут люди, которые станут вас уважать, что не сделали аборт.

Лесик
Регистрация 8-09-2008
Сообщений 9
Сообщение № 2637
8.09.2008 08:55