Гинекология.инфо
Проект о женском здоровье

Контрацепция - общие вопросы



EkS


Контрацепция - общие вопросы

Общие вопросы



Здравствуйте, я к вам обращалась с вопросом об использование каких-либо противозачаточных таблеток, на что Вы ответили - можно, но перед этим посетите доктора. Перед тем, как к вам обратиться я была у подросткового гинеколога в поликлинике и у гинеколога в ЖК, но они в один голос говорят: в 16 лет ведут половую жизнь только дети неблагоприятных родителей или трудные подростки, ничего не отвечая по моему вопросу. Хотя все совсем не так, у меня полная, обеспеченная семья, мама - судья, папа - ИП, учусь на 8-9, просто я встречаюсь с парнем уже второй год, я абсолютно уверена в нем и в его чувствах, поэтому и решила" стать взрослой" и, кстати, совсем не жалею. Вот только не могу подобрать контрацептическое средство (суппозитории и презервативы - не нравятся), решила попробовать таблетки, но не знаю какие и как их принимать. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, потому что к доктору я НЕ ПОЙДУ (очень стыдно стало после их оскорбительных слов).P.S. Мне 16 лет, вес 60 кг, проблем со здоровьем нет. Зараннее СПАСИБО, я очень надеюсь на Вашу помощь.




EkS


Очень жаль, что Вам не повезло с врачом. Ищите своего специалиста! Стыдно должно быть не Вам, а тому, кто позволяет себе подобные комментарии. В том числе и мне за своих коллег. :-( Доктор Вас осмотрела? Гинекологических заболеваний нет? Состоите ли на диспансерном учете по какому-либо заболеванию у терапевта или других врачей? Чем болели за последние пять лет? Не беспокоят ли Вас угри или повышенное оволосение? Какой у Вас рост? Когда начались и как протекают менструации? Регулярные? Чем болела Ваша мама? Видите сколько вопросов нам надо разрешить, чтобы дать Вам неопасную рекомендацию.