Гинекология.инфо
Проект о женском здоровье

Гинекология.инфо



GYNECOLOGIA.info


Гинекология.инфо

Приветствую всех заглянувших.
Буду вам благодарен, если оставите здесь хоть пару слов об увиденном или прочитанном на сайте и свои
пожелания по форуму.



Добрый день.
Предлагаю расширить форум (добавить темы). Например, обсуждать ИППП, аборты и прочее.


GYNECOLOGIA.info


Здравствуйте, Sole !

Пожалуйста!
Поддерживаю предложение.
Ведь Вы можете создать любую тему, которая Вам наиболее интересна. Дело за Вами, все в Ваших руках.



Да, тему могу создавать, но сначала нужно модератору создать еще форумы. Беременность и разное - маловато. Отдельный форум для ИППП, ну и других разделов гинекологии.


GYNECOLOGIA.info


Оk, напишите, какой бы Вы хотели видеть конфигурацию форумов.
А я сделаю.



[quote]
какой бы Вы хотели видеть
конфигурацию форумов.
[/quote]
Я не специалист в гинекологии, но
просто создать форумы в зависимости
от разделов гинекологии, например,
как на сайте в разделе консультации.
Единственное в общую гинекологию
часто задают вопросы по инфекциям,
поэтому под названием форума нужно
дать его описание (какими вопросами
занимается тот или иной раздел
гинекологии).



Еще в теме "все о беременности" с описанием зачатие, роды разбирается вопрос об абортах, противоречие: убийство и дарование жизни.
Поэтому для абортов, скорее всего, надо создать даже форум отдельный, чтобы можно было завести тему и о нравственности/безнравственности данного действа.


GYNECOLOGIA.info


Цитата:
Еще в теме "все о беременности" с описанием зачатие, роды разбирается вопрос об абортах, противоречие: убийство и дарование жизни.
Поэтому для абортов, скорее всего, надо создать даже форум отдельный, чтобы можно было завести тему и о нравственности/безнравственности данного действа.



Действительно.
Уже поменял темы
и немного изменил общую структуру.