Гинекология.инфо
Проект о женском здоровье

Метроррагия




Метроррагия

Добрый день !
У меня проблема с дочкой . Ей 13 лет у неё оч обильные месячные , поставили диагноз : метроррагия ,второй месяц больше чем 7 дней , проложили в больницу , проверили все( узи щитовидка, рентген гипофиза турецкого седла, гемоглобин , свёртываемость крови в общем все , кроме гармонов , объясняя это , нет смысла . Все в норме .
Колят витамины , аксиоматике и дюцинол.4 дня капельницы и уколы .
Предложили и начать давать противозачаточные ,Регивидон- это гормональный препарат .
Переживаю ей всего 13 лет , повлияет ли это на дальнейшее развитие , ведь только только переходный возраст начался .
Рост , вес , перестанет расти Или как это все влияет?
Меняется же обмен веществ . Что мне делать ? Почему не взяли гормоны анализы?
Завтра ехать ко врачу и давать или не давать согласие на гормоны . Или куда нибудь обратится ещё , и забрать с больницы .
Помогите пожалуйста , я не специалист и на вопрос коврами , это ж переходный возраст , она мне говорит не переживайте . Если что потом вне стен больницы, поменяете препарат или откажитесь . Ахренеть ответ!!! 😡
Поэтому я в замешательстве .. как гормоны влияют на переходный возраст .??


EkS


Вопрос в том - для чего советуют начать гормонотерапию.
Если для того, чтобы остановить продолжающееся кровотечение, то это оправдано без всяких анализов.
Если с целью коррекции объема кровопотери в следующем месяце, то это другая ситуация. и основным
анализом здесь будет уровень гемоглобина. Если он ниже 90, то вред гормонов куда ниже, чем вред анемии.
Перед назначением длительной гормонотерапии необходимо исключить патологию щитовидной железы и
гиперпролактинемию. А значит смотреть ТТГ и пролактин. В возрасте 13 лет предпочтительнее применение не
контрацептивов, а других препаратов. Гормонов бояться не нужно, нужно просто правильно их подобрать.
Кроме того, существуют негормональные методы борьбы с обильными кровотечениями. Ищите гинеколога-